После покупки регистратора расчетных операций(кассового аппарата, фискального регистратора), возникает потребность его регистрации в налоговой инспекции. В среднем процедура регистрации РРО длится 5-10  дней, посещать налоговую инспекцию при этом нужно как минимум 4 раза. Для экономии Вашего времени, компания Альфа-Сервис предоставляет услуги по регистрации РРО в налоговой инспекции.


Перечень необходимых документов для получения справки о резервировании фискального номера:

     ·        Доверенность на имя представителя компании занимающейся регистрацией РРО
·        Форма 20-ОПП(оригинал и копия)
·        Свидетельство о регистрации предприятия(оригинал и копия)
·        Свидетельство плательщика налогов(оригинал и копия)
·        Договор аренды или документ права собственности на помещение(оригинал и копия)
·        Акт приема-передачи помещения(оригинал и копия)
·        Документ на покупку РРО(оригинал и копия)
·        Договор с сервисным центром на обслуживание РРО(оригинал и копия)
·        Паспорт на РРО(оригинал и копия)
·        Договор от сервисного центра на обслуживание РРО с производителем(копия)
·        Книга учета расчетных операций
·        Расчетные квитанции
·        Заявление о регистрации РРО(форма №1-РРО)

   После получение справки о резервировании фискального номера, её нужно предоставить в сервисный центр. Срок действия справки ограничен 5-7 дней, поэтому владельцу РРО необходимо вложиться в этот срок. Специалисты сервисного центра производят настройку, опломбировку и персонализацию РРО. Владельцу РРО выдается акт ввода в эксплуатацию и справка об опломбировании. Акт и справку необходимо отнести в налоговую инспекцию. По окончании регистрации РРО налоговый инспектор выписывает регистрационное удостоверение. Консультацию и дополнительную информацию о услуге Вы можете получить по тел.

(044) 362-07-45 или (097) 399-51-47.

Нужна помощь?

Мы вам поможем!

Подробнее